В данном этапе нашего тренинга мы рассмотрим интерфейс документов Google и основные приемы работы в нем.
Более подробную информацию можно изучить ниже:
Более подробную информацию можно изучить ниже:
- Работа с текстом.
- Настройки страницы, предварительный просмотр.
- Работа с колонтитулами и вставка разрыва страницы.
- Работа со сносками.
- Работа с изображениями.
- Работа с рисунками.
- Работа с внешними ссылками (гиперссылками).
- Вставка функций и специальных символов.
- Добавление таблицы в документ.
- Голосовые комментарии в документах Google,
- Справка Google по документам.
ПРИМЕРЫ
|
|
Ниже приведены примеры использования Документов Google в педагогической деятельности.
|
- Создать Лист самоконтроля или Таблицу Знаю-Интересуюсь-Умею-Как узнал (З-И-У-К), при этом используя все инструменты Документов Google.
- Просмотреть и прокомментировать не менее 5 работ участников данного тренинга в вашей группе (при этом документ должен быть доступен для комментариев).
- Посмотреть Критерии оценивания работ этого этапа тренинга. Определить соответствует данная работа им или нет. Для проверки работы необходимо предоставить доступ Редактора организаторам тренинга.
- Внести укороченную ссылку на ваш документ в таблицу "Шаги к успеху"
37 комментариев:
При переходе по ссылке "Работа с колонтитулами" открывается видео урок "Добавление таблицы в документ"
Спасибо за замечание. Исправлено
Хорошо, что вы приводите примеры использования Документов Google в педагогической деятельности
Таблицу Знаю-Интересуюсь-Умею-Как нужно просто создать или ещё заполнить?
Добрый вечер. Создать и заполнить, т.к. она вам в будущем пригодится при создании собственного проекта
Наталья Владимировна, я не нашла Вас в списке подавших заявку на тренинг. В Сообществе откликнитесь, пожалуйста. Н.И.
Я в затруднении. В задании указано : Создать документ с таблицей З-И-У-К и ссылку на неё поместить в таблицу для совместного использования. А в этой совместной таблице чужие фамилии.
Добрый вечер. Светлана Викторовна, вы должны были разместить ссылку в таблице "Шаги к успеху" для участников образовательного марафона "Проектный инкубатор 2014" (на листе "Знакомьтесь, Google Drive"). Найти в этой таблице группу "Информатика. 3 группа" Тьютор Филилеева Наталья Валерьевна и в нужной ячейке указать ссылку на ваш документ.
Здравствуйте, Мария. А где оставлять комментарии на работы других участников?
Фоновый цвет таблицы З-И-У-К может быть любым?
Добрый день.
Открываем документы других участников тренинга и комментируем, при этом эти файлы должны быть доступны для комментирования
Да, но при этом не сильно яркий.
Мария Владимировна, здравствуйте! Хотели сделать голосовой комментарий, такой программы Voice comments мы не нашли. Проверьте пожалуйста есть ли она в доступе. Подскажите, что делать? Посмотрите пожалуйста мой документ, можно так его оформить?
Мария Владимировна, здравствуйте! Хотели сделать голосовой комментарий, такой программы Voice comments мы не нашли. Проверьте пожалуйста есть ли она в доступе. Подскажите, что делать? Посмотрите пожалуйста мой документ, можно так его оформить?
Татьяна, откройте, пожалуйста, всем доступ к Вашему документу с правом оставлять комметарии, тогда получите советы прямо там.
Доступ открыт.
Ничего не понимаю! Создать таблицу З-И- У- К к какому проекту? Она должна быть пустой или её заполнять ?
Здравствуйте, хотелось бы тоже уточнить: таблицу создавать к СВОЕМУ проекту или просто показать, как могу работать в документе (вставить рисунок, ссылку и т.п.).
Добрый вечер, лучше создать примерную таблицу к вашему проекту, чтобы в будущем меньше на это время тратить, например, изменив в ей только вопросы или название проекта.
Здравствуйте, почему при просмотре документа не видны колонтитулы?
Здравствуйте, участники проекта, доступ предоставила, прошу оставить комментарии и мне предоставить доступ к вашим работам. Благодарю!
Здравствуйте, уважаемые участники проекта! Что-то я не разберусь с комментариями! Пыталась добавить комментарий к работам коллег, но мне сообщается, что у меня нет доступа. По-видимому, что-то делаю не так?!
Добрый вечер. вы все делаете, как надо. Просто у других не открыт доступ к документам.
Мария Львовна, добрый вечер.
Чтобы увидеть колонтитулы (несколько способов):
1. отметьте нужный файл галочкой в контекстном меню (при нажатие правой кнопки мыши) выберите открыть с помощью, затем выберите Документы Google, либо нажав на кнопку меню и открыть с помощью.
2. при просмотре файла в правом нижнем углу нажать кнопку открыть с и выбрать программу.
Таким образом файл откроется в приложении Документы Google.
Добрый вечер, лучше создать примерную таблицу к вашему проекту, чтобы в будущем меньше на это время тратить, например, изменив в ей только вопросы или название проекта.
Добрый день, открыла доступ для участников проекта.
Здравствуйте! Я нахожусь в группе Д.Соловей. А в таблице "Шаг вперед" я не нашла ее фамилию. Где мне размещать ссылку на свою таблицу?
Добрый вечер, Мария! 18.10.13 разместила ссылку на свою работу в таблице. Сейчас её не обнаружила. Пробежала по списку и нашла свою ссылку возле фамилии Абдыканова Сауле (английский язык). Это случайность? Зачем нужно перемещать чужие ссылки? Очень неприятная ситуация!
Заявку подавала. Может, неправильно внесла данные?
Посмотрите в другой таблице "Шаг к успеху", там найдете свою группу.
А моей вообще нет уже третий раз вставляю.
Вы нашли вашу группу "ОРКиСЭ" с Тьютором Топоркова Наталия Ивановна в таблице "Шаги к успеху http://goo.gl/wn3Y8f". Ваша строкой находиться прямой под названием группы.
Доброе утро.
Это случайность. Все мы работаем в одному документе, и приставлении ссылок некоторые участники по ошибки их перемещают.
Доброе утро. Вроде на месте, только она не активная. Программа не всегда по может успешно, определить ссылка это или нет. Необходимо эту ссылку удалить и опять вставить еще раз, иногда даже несколько.
Отправить комментарий